IntelScan Service
Федеральная сеть по чип-тюнингу

Toyota Hiace 2700 замер разгона

14.06.2022 Toyota Hiace 2700

Toyota Hiace 2700

Toyota Hiace 2700  что даёт чип-тюнинг?

Если не погружаться в различные нюансы, то клиентов, которые делают мощностной тюнинг, можно поделить на два типа:

Гонщики

Для них чип-тюнинг - это обязательно большой прирост мощности
Это аксиома.

«Делаете стейдж на атмо моторе??!
Тьфу!! Он же не даст вам +100л.с и минус две секунды в разгоне!»
«Стейдж для атмо - это пустая трата денег, сил и нервов)) продайте этот корч, купите турбо монстра и будет вам счастье!»

Любители комфорта

Для них не важны запредельные цифры, не интересен разгон до/после, цифры вообще не имеют значения…
Главное - чтобы ездить стало приятнее и комфортнее

Toyota Hiace 2017 года, с мотором 2700сс
160л.c  как раз, образец автомобиля, на чип которого "гонщики" покажут большой палец вниз
Но его владельцу и не нужны были большие цифры мощности или разгона

Задачей было ⏩ добиться большей тяги, расширить полку момента, убрать "тупость" коробки.

Что удалось сделать:

моментальный и прогнозируемый отклик педали газа

расширение полки крутящего момента, пик сместили до 3200 об

более ранний выход на мощностной режим, очень помогает при обгонах на трассе

увеличение момента при малом дросселе, устранение задумчивости в городском режиме эксплуатации

снижение расхода топлива до 2 литров

согласована работа коробки передач и ДВС: нет затягивания передач

+ 20л.с на 95 бензине

Всё настройки в совокупности позволили повысить улучшить уровень комфорта при езде как в городском режиме, так и по трассе

Но, мы не могли удержаться и провели таки замеры разгона и на этом авто:

Stock:
0 - 100 ⏩ 14.1 секунды

Tuning ISS Dynamic drive:
0 - 100 ⏩ 13.6 секунды

Согласитесь, для этого авто 0.5 секунды в минус - это тоже очень неплохо

Вернуться