IntelScan Service
Федеральная сеть по чип-тюнингу

Honda Accord hybrid 2016 2л 140 л.с замер разгона

12.08.2021 Honda Accord hybrid 2016 2л 140 л.с

Honda Accord hybrid 2016 2л 140 л.с

Honda Accord hybrid ⏩ чип-тюнинг Dynamic Drive version

Намедни мы подготовили тюнинг прошивку на достаточно популярный у нас автомобиль  Honda Accord 2л hybrid 2016 года. В стоке 140 л.с

И, по традиции, провели замеры разгона до и после
Но тут, даже ещё перед замерами, возникла интрига... Многие владельцы нам писали, что автомобиль в стоке едет 7 секунд, а у некоторых даже 6.5 секунды

Увы, но нет‍️
И если вы получили такое время  велика вероятность, что замеры были некорректны‍️

во-первых, ⏩ учитывайте процент зарядки гибридных АКЬ на момент замеров

во-вторых ⏩ место замена - только прямая дорога, без спусков

в-третьих ⏩ спидометр "Аккорда" (впрочем, как и многих других авто) нагло врëт. И когда показывает 100 км/ч, по факту машина набирает всего лишь 90 км/ч ‍️

ну и конечно же ⏩ бессмысленно проводить замеры на телефон, на секундомер, по видео и т.д... Достоверный результат вы получите только при замерах профессиональными приборами!

Итак, что получили мы:⤵️

Stock:

0 - 100 ⏩ 8.6 секунды
100 - 150 ⏩ 11.9 секунды

Tuning Dynamic Drive +20 л.с:

0 - 100 ⏩ 7.8 секунды
100 - 150 ⏩ 10.4 секунды

ВНИМАНИЕ

замеры проводились в один день, в одном направлении, на прямой дороге

старт с одной педали

в салоне только водитель

во время всех замеров уровень зарядки гибридных АКБ не поднимался выше двух делений. Смеем предположить, что при полной зарядке авто поедет лучше, как в стоке, так и на тюнинге‍️

Что ещё мы разработали для этого автомобиля:

отключение контроля катализатора с коррекцией карт обогащения по заднему ДК2. Это даст небольшое снижение расхода топлива

отключение лимита скорости

отключение лимита скорости в режиме круиз контроля

отключение контроля клапана EGR

Вернуться